Вход

Забыли пароль?



Галерея


Обнора Empty
Последние темы
» Вселенский мультик
автор Арсений Платт 25.01.20 14:25

» ***
автор Aleko 21.11.19 18:20

» о катастрофах
автор lookin 18.05.18 16:07

» Други, вот и Волот ушел от нас...
автор -saulite- 22.03.18 11:22

» Ясная Поляна
автор lookin 21.03.18 21:11

» Колобок, Колобок, я тебя съем!
автор Sergey 10.12.17 13:12

» Мадонна
автор Sergey 05.12.17 21:29

» Знамя
автор -saulite- 30.08.17 16:50

» О мыслях, заходящих в разные головы...
автор -saulite- 30.08.17 16:02

» Какого цвета ветер
автор Леонид Жмурко 10.12.16 3:16

» Жанна Эбютерн
автор Леонид Жмурко 08.12.16 21:15

» Закрой глаза и ты...
автор Леонид Жмурко 06.12.16 19:24

» Авторские песни Владимира Остроухова
автор V_Ostrouhov 29.11.16 1:53

» Стих
автор lookin 14.11.16 19:54

» Собрание
автор lookin 14.11.16 19:53

» * * *
автор 3674721 14.11.16 18:12

» Десять дней счастья. Глава 6 из "Одинокой звезды"
автор Sergey 18.10.16 19:58

» Солнечный удар. Глава 3 из "Одинокой звезды"
автор -saulite- 18.10.16 17:58

» Мальчик и девочка. Глава 1 из романа "Одинокая звезда"
автор -saulite- 17.10.16 16:52

» Скажи "да". Глава 5 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:55

» Танцы в Доме творчества. Глава 4 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:36

» Нет, я пойду, пойду, пойду! Глава 2 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 03.10.16 21:54

» Новорожденное нечто
автор -saulite- 29.09.16 14:43

» Моресольке 36
автор -saulite- 28.06.16 11:39

» Анонс поэтического конкурса "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" на сайте "Неизвестный гений"
автор Sergey 16.05.16 13:14

» Не говори мне...
автор Trentu 22.04.16 2:32

» С меня хватит!
автор 3674721 07.04.16 18:31

» Правильный человек
автор 3674721 07.04.16 18:30

» Стихи
автор Trentu 07.04.16 15:21

» Шум в ушах
автор Антосыч 30.11.15 15:37

***
География форума
Обнора Pageviews=1
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Обнора

Участников: 4

Перейти вниз

Обнора Empty Обнора

Сообщение автор Антосыч 06.06.13 10:42

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Антосыч
Антосыч

Сообщения : 66
СПАСИБЫ : 2
Откуда : Ярославль

http://stihi.ru/avtor/analhr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 07.06.13 4:07

Ну вот, уважаемый Анатолий,
здесь у Вас композиция гораздо интереснее. Пожалуй, хотелось бы, чтобы песчаная кромка берега (граница с водой) была выгнута, скруглена более отчётливо. Сейчас она слишком стремится к прямой линии, а это несколько настораживает и "царапает" глаз. Но, тем не менее, композиция присутствует, поэтому мы можем следующим шагом потолковать уже и о живописи.
- Начну с того, что избранный Вами мотив содержит в себе бездну цвета, - чему подтверждением могут служить даже обыкновенные фотографии этой местности. Вот она, Ваша Обнора:

Обнора 3803551m

Обнора 3801503m

- Но Вы почему-то этим по-настоящему несметным богатством пренебрегли. Взяли зелёную красочку, и в различных пропорциях смешивая её с белилами, "выкрасили" дальний план. Потом смешали какую-то зелёную с жёлтой краской, и таким же манером раскрасили откосы берегов. А заодно уж - применили этот же зеленовато-жёлтый цвет и в освещённых частях кустарника (правый от зрителя край картины, над пляжем). Таким образом, допустили множество цветовых повторов в различных частях этюда, чем создали неизбежную грязь в живописи. Далее, Вы, - опять-таки, - равномерно выкрасили песок на пляже, - одним тоном и цветом, - разбросав по нему одинаковые (по цвету) кустики с одинаковыми же от них (по цвету) тенями. Причём цвет теней очень близок по тону и цвету к дальним откосам. Такое складывается впечатление, будто Вы худо промывали кисточку, или ленились работать на палитре. Иными словами, довольствовались "примерными", неточными цветами, - "Вроде этот более-менее подходит? - Ну и ладно!" Всё это привело к тому, что живопись у Вас получилась недостаточно "живой" - краски есть, но нет ЦВЕТА.

- Если в будущем возобновите занятия живописью, постоянно напоминайте себе, что нужно писать красками, а не красить. Ищите верные тона, тщательно подбирайте оттенки цвета. Не пишите одним и тем же цветом разные куски картины, - помните, что такие повторы неизбежно ведут к грязной живописи.
- Полоска песка и её отражение в воде у Вас получились одинаковыми по тону (светосиле), - из-за этого тёмная граница между ними выглядит не органичной кромкой воды, а искусственно и жёстко нарисованной линией.
- Хотя в общем с тоном в этюде дело обстоит чуточку лучше, чем с цветом, о чём говорит чёрно-белая репродукция Вашего этюда:

Обнора 3808671m

- Если станете писать в будущем этюд, попробуйте на время вообще отказаться от зелёных красок. Возьмите, например, - помимо белил, - синюю, жёлтую, красную и чёрную... Хотя с чёрной тоже следует обращаться очень осторожно.
- Тициан когда-то любил повторять: "Кто хочет сделаться великим живописцем, тот должен знать только три краски: белую, черную, красную - и пользоваться ими со знанием". Тициан имел в виду, конечно же, только карнацию, которую он создавал последовательными лессировками по серому грунту. Остальные детали писал пастозно, используя всю палитру. Однако в его словах есть несомненное рациональное зерно для всех, обучающихся живописи. Даже если Вы действительно возьмёте три цвета - красный, желтый и синий, то эти краски уже позволят Вам получить в пейзаже достаточно широкую гамму гармоничных цветов.
Более того, использование сравнительно малого количества красок побуждает живописца извлекать из них все возможное, заставляет думать, изобретать, искать верный тон, - в общем, - работать творчески. При этом получается богатая живопись. При применении большого количества красок активность творческого поиска заметно притупляется, появляется желание (например) весь этюд раскрасить разными зелёными красками чуть ли не прямо из тюбиков. Кроме того, излишнее смешение многих красок может тоже привести к глухой, подчас даже загрязненной живописи.
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 07.06.13 14:25

Замечательный мастер-класс, Алексей, и даже мне, нехудожнику, было очень интересно прочитать его, хотя я и пытался писать акварелью в юности;)
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 07.06.13 14:43

И действительно, в природе почти не существует одинаковых цветов, и даже тот же зеленый имеет множество разных оттенков, ведь каждый лист на дереве и каждая травинка будут повернуты к источнику света по-своему, а следовательно иметь свой тон, насыщенность и светлоту цвета.


Последний раз редактировалось: серега (07.06.13 15:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 07.06.13 14:56

- Более того, Сергей.
Сам по себе локальный цвет предмета (например, зелёный цвет травы на поляне) не одинаков на всём предмете.
- Говоря очень упрощённо, - если чайник синий, его нельзя на картитне "раскрасить" целиком одной синей краской:)
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 07.06.13 15:21

Одним из самых блестящих колористов в русской пейзажной живописи является даже не Шишкин.
Шишкин - несомненно большой мастер и, - главное, - великолепный рисовальщик, - этого у него не отнять. Но самая богатая живопись, пожалуй, у Фёдора Васильева. Он прожил очень короткую жизнь, и умер юношей 23-х лет, но в колорите достиг огромного мастерства. Он может служить образцом для пейзажистов реалистического направления.
Вот, - практически, - одна группа деревьев, стоящих так кучно, что получается общая большая крона. И сколько в этой кроне оттенков (и тонов!) зелёного!
- Я намеренно взял одну из самых его "простых" по колориту, самых "зелёных" по цвету работ:

"В церковной ограде. Старое кладбище Валаамского монастыря" 1867.

Обнора 3848638m

- Автору, - на момент написания картины, - 17 лет.
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 07.06.13 15:29

Да, почти фотографическая точность.
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 07.06.13 15:34

А вот - его поздняя картина, про которую можно сказать, что в ней нет красок, а есть только цвет: Бездна цвета!

Обнора 3861937m

- Это "Мокрый луг". Автору 22 года.
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 07.06.13 15:38

А это просто замечательно, хотя белые облачка, которые начинаются с центра картины и идущие вправо, и просветы в тучах над большим деревом выглядят несколько невписанными.
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор dumanska 08.06.13 22:12

Как эту Обнору посмотреть!
dumanska
dumanska

Сообщения : 294
СПАСИБЫ : 20
Откуда : Киев
Работа/Хобби : Живопись

http://olga-dumanska.ucoz.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор dumanska 08.06.13 22:15

Сережа!Не светлоты цвета!Есть тон,да и вообще в живописи все проще,всего несколько понятий усвоить и писать можно и даже от балды,но не забывать о математике живописи...
dumanska
dumanska

Сообщения : 294
СПАСИБЫ : 20
Откуда : Киев
Работа/Хобби : Живопись

http://olga-dumanska.ucoz.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 08.06.13 22:47

Характеристики цвета:

Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость):
Яркость:
Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному.

Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным.
Следует отметить, что яркость, как и прочие цветовые характеристики реального окрашенного объекта, значительно зависят от субъективных причин, обусловленных психологией восприятия.
Светлота:
Степень близости цвета к белому называют светлотой.
Любой цвет при максимальном увеличении светлоты становится белым.
Другое понятие светлоты относится не к конкретному цвету, а к оттенку спектра, тону. Цвета, имеющие различные тона при прочих равных характеристиках, воспринимаются нами с разной светлотой. Жёлтый тон сам по себе — самый светлый, а синий или сине-фиолетовый — самый тёмный.

Насыщенность:
Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. При уменьшении насыщенности каждый хроматический цвет приближается к серому.

Цветовой тон:
Цветовой тон — характеристика цвета, отвечающая за его положение в спектре: любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, имеющие одно и то же положение в спектре (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зеленую сторону спектра он сменяется голубым, в обратную — фиолетовым.

Иногда изменение цветового тона соотносят с «теплотой» цвета. Так, красные, оранжевые и жёлтые оттенки, как соответствующие огню и вызывающие соответствующие психофизиологические реакции, называют тёплыми тонами, голубые, синие и фиолетовые, как цвет воды и льда — холодными. Следует учесть, что восприятие «теплоты» цвета зависит как от субъективных психических и физиологических факторов (индивидуальные предпочтения, состояние наблюдателя, адаптация и др.), так и от объективных (наличие цветового фона и др.). Следует отличать физическую характеристику некоторых источников света — цветовую температуру от субъективного ощущения «теплоты» соответственного цвета. Цвет теплового излучения при повышении температуры проходит по «тёплым оттенкам» от красного через жёлтый к белому, но максимальную цветовую температуру имеет цвет циан.

Светлота (цвет)
Светлота (lightness) — одна из основных характеристик цвета наряду с насыщенностью и тоном. Это субъективная яркость участка изображения, отнесённая к субъективной яркости поверхности, воспринимаемой человеком как белая.

где
- светлота
- субъективная яркость участка
- субъективная яркость белого
Важно отметить именно относительность восприятия. Если посмотреть на лист с изображением на бумаге при свете лампы и при ярком солнечном свете, количество отражённого света от участка изображения (яркость) будет различаться, однако относительно самого светлого участка поверхности — незапечатанной белой бумаги, воспринимаемая светлота будет одной и той же.
Так что в принципе, светлота цвета может нами расцениваться как яркость, ведь при сильном увеличении яркости тот же синий цвет становится почти белым, как и при сильном уменьшении ее он становится черным.
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 08.06.13 23:21

dumanska пишет:Как эту Обнору посмотреть!
Оленька, "Обнора"-название темы и картины Антосыча в самом верху.
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 08.06.13 23:28

серега пишет:А это просто замечательно, хотя белые облачка, которые начинаются с центра картины и идущие вправо, и просветы в тучах над большим деревом выглядят несколько невписанными.
Хотя каких только облаков и туч не бывает, вот сегодня увидел белое облако в виде стола с одной центральной ножкой, а на нем лежала черная тучка типа жареного поросенка)))
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 08.06.13 23:31

серега пишет:
dumanska пишет:Как эту Обнору посмотреть!
Оленька, "Обнора"-название темы и картины Антосыча в самом верху.

- Я тоже немного не понял этого ольгиного восклицания. Может, у неё картинки не отображаются?.. Обнора 53626
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 08.06.13 23:47

странно, у нее Ферфокс, Хром и Опера и ни в одном нет начала темы, я ей посоветовал найти в Хроме по поисковику ЗМ и загрузить по новой, она сказала, что попробует, но уже завтра...скорее всего это связано с плохим качеством связи
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 09.06.13 1:06

Я сейчас вообще через браузер "Яндекс" захожу, - значок у него такой, как красные стринги на шарике:)) Всё вижу... А в Гугле как не видел кнопочку стилей, так и не вижу...
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Sergey 09.06.13 1:07

Да, у меня тоже ее нет, а в остальном все нормально)
Sergey
Sergey

Сообщения : 939
СПАСИБЫ : 48
Откуда : Тверь
Работа/Хобби : Телефон: +79206954046; E-mail: fotoprok@gmail.com; Cкайп: prokofiev.foto

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 09.06.13 1:15

Ну вот, нафлудили...
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор dumanska 09.06.13 20:01

Сережа,я не согласна с представленной тобой характеристикой цвета.Характеристика цвета:тон,теплохолодность,цветояткость,цветонаправленность и колорит,вот с этим,пожалуй и можно писать.
dumanska
dumanska

Сообщения : 294
СПАСИБЫ : 20
Откуда : Киев
Работа/Хобби : Живопись

http://olga-dumanska.ucoz.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор dumanska 09.06.13 20:18

В хроме работу увидела,но зайти не получилось в зм с хрома,согласна с предыдущими коментариями Алекса.
dumanska
dumanska

Сообщения : 294
СПАСИБЫ : 20
Откуда : Киев
Работа/Хобби : Живопись

http://olga-dumanska.ucoz.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Антосыч 10.06.13 14:27

Всё внимательно прочитал! И очень всем благодарен. Я действительно многое узнаю из таких обсуждений. Только у меня есть один вопрос. Как можно меньше смешивать краски и в то же время постараться пользоваться только тремя цветами? Тут я немного теряюсь.
Антосыч
Антосыч

Сообщения : 66
СПАСИБЫ : 2
Откуда : Ярославль

http://stihi.ru/avtor/analhr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 10.06.13 15:24

- Дело в следующем. Разговор этот очень длинный, и довольно сложно пересказать тут целые книги. Поэтому пока выскажу только несколько общих соображений.
- Меньше смешивать. Тут закавыка заключается в том, что все пигменты - это химические вещества, и некоторые из них способны вступать между собой в химические реакции, далеко не всегда благоприятные для живописи. В частности, сложные смеси чаще всего нарушают светостойкость красок. Таким образом, уже через год можно просто не узнать своего этюда. Поэтому считается, что в смесь на палитре не следует вводить больше трёх красок (не считая белил). Это способствует долговечности живописи, лучшей её сохранности, - в первую голову, - визуальной.
- Писать тремя цветами - это немного другое. Такое добровольное самоограничение помогает обучаться одновременно тону и цвету в живописи. Обилие красок (цветов) на палитре сбивает с толку начинающего живописца. Кроме того, появляется такое ошибочное впечатление, что для каждого предмета можно подобрать краску (цвет) прямо из тюбика (из баночки). Вроде - вон какая шкала зелёных! От виридоновой и изумрудки до кобальта зелёного светлого. Да ещё бывают и всякие экзотические красочки с завлекательными названиями. Кажется, возьмёшь всю эту линейку зелёных , и пиши-не хочу.
В то же время, - как я уже говорил, - нужно писать цветом, а не красить краской. Смешивая, - скажем, - синюю и жёлтую в различных пропорциях, Вы можете получить весьма изобильное разнообразие зелёных оттенков. Имея красную и жёлтую - всю линейку от жёлтого до красного через оттенки оранжевого...
- Понятное дело, я говорю несколько упрощённо, - чтобы было коротко, и, - по-возможности, - понятно. Конечно, "писать тремя красками" - это уж совсем специфическая задача. При её выполнении вся живопись, - в основном, - держится на тоновых отношениях и балансе тёплого-холодного. Я же предлагаю менее радикальный подход - заметно ограничить палитру, а в пейзажной живописи на время отказаться от зелёных красок.
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Антосыч 10.06.13 15:37

Алексей, теперь всё понятно. Спасибо.
Антосыч
Антосыч

Сообщения : 66
СПАСИБЫ : 2
Откуда : Ярославль

http://stihi.ru/avtor/analhr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор dumanska 10.06.13 20:16

Поделюсь своей палитрой.Для "черного" у меня есть 3 любимые краски:краплак,голубая фц,зеленая фц.Из них можно составить много разных черных.Для светов,а они самые малонасыщенные цветом и холодные(при дневном освещение)красок может быть больше,в зависимости от реального цвета предмета,но даже если это теплый апельсин,я возьму белила,черную,и охру,или тронциановую,или кадмий желтый.Для полутанов подойдет реальный насыщенный цвет,ну почти,как из тюбика.Для апельсина-красный,желтый,охра.Собственная тень апельсина будет теплой ,менее цветонасыщенной и более плотной.Это охра золотистая,красная,кадмий желтый темный.Это только общий пример,но от него можно отталкиваться в творчестве.
dumanska
dumanska

Сообщения : 294
СПАСИБЫ : 20
Откуда : Киев
Работа/Хобби : Живопись

http://olga-dumanska.ucoz.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Алексей Кебадзе 11.06.13 3:05

- Всё-таки, я наверное не столь радикален в выборе красок, - но это дело вкуса. Просто я с большой осторожностью отношусь к таким резким пигментам, как голубая и зелёная "ФЦ". Скажем, для получения того же чёрного цвета я применяю более традиционный набор красок, - смешиваю ультрамарин, краплак, изумрудную зеленую и сиену жженую в разных пропорциях. Пропорция зависит от того, хочу ли я получить холодный, или теплый черный.
- Но, - повторюсь, - это дело вкуса. Стремиться вообще-то нужно к тому, чтобы сказать о себе: "Я могу делать любую форму любой формой, и любой цвет любым цветом..." Ещё более кратко это сформулировал Делакруа: "Дайте мне грязь, и я напишу солнце"...
Алексей Кебадзе
Алексей Кебадзе

Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник

Вернуться к началу Перейти вниз

Обнора Empty Re: Обнора

Сообщение автор Антосыч 11.06.13 8:40

Ух ты! Столько нового узнаю! Антосычу ещё учиться и учиться!
Спасибки!
:)
Антосыч
Антосыч

Сообщения : 66
СПАСИБЫ : 2
Откуда : Ярославль

http://stihi.ru/avtor/analhr

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения