Вход
Последние темы
» Вселенский мультикавтор Арсений Платт 25.01.20 14:25
» ***
автор Aleko 21.11.19 18:20
» о катастрофах
автор lookin 18.05.18 16:07
» Други, вот и Волот ушел от нас...
автор -saulite- 22.03.18 11:22
» Ясная Поляна
автор lookin 21.03.18 21:11
» Колобок, Колобок, я тебя съем!
автор Sergey 10.12.17 13:12
» Мадонна
автор Sergey 05.12.17 21:29
» Знамя
автор -saulite- 30.08.17 16:50
» О мыслях, заходящих в разные головы...
автор -saulite- 30.08.17 16:02
» Какого цвета ветер
автор Леонид Жмурко 10.12.16 3:16
» Жанна Эбютерн
автор Леонид Жмурко 08.12.16 21:15
» Закрой глаза и ты...
автор Леонид Жмурко 06.12.16 19:24
» Авторские песни Владимира Остроухова
автор V_Ostrouhov 29.11.16 1:53
» Стих
автор lookin 14.11.16 19:54
» Собрание
автор lookin 14.11.16 19:53
» * * *
автор 3674721 14.11.16 18:12
» Десять дней счастья. Глава 6 из "Одинокой звезды"
автор Sergey 18.10.16 19:58
» Солнечный удар. Глава 3 из "Одинокой звезды"
автор -saulite- 18.10.16 17:58
» Мальчик и девочка. Глава 1 из романа "Одинокая звезда"
автор -saulite- 17.10.16 16:52
» Скажи "да". Глава 5 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:55
» Танцы в Доме творчества. Глава 4 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:36
» Нет, я пойду, пойду, пойду! Глава 2 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 03.10.16 21:54
» Новорожденное нечто
автор -saulite- 29.09.16 14:43
» Моресольке 36
автор -saulite- 28.06.16 11:39
» Анонс поэтического конкурса "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" на сайте "Неизвестный гений"
автор Sergey 16.05.16 13:14
» Не говори мне...
автор Trentu 22.04.16 2:32
» С меня хватит!
автор 3674721 07.04.16 18:31
» Правильный человек
автор 3674721 07.04.16 18:30
» Стихи
автор Trentu 07.04.16 15:21
» Шум в ушах
автор Антосыч 30.11.15 15:37
***
География форума
Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
+3
dumanska
Алексей Кебадзе
MoreSol
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
Первое сообщение в теме :
1. Смысловые особенности:
1.1. Задача, поставленная автором произведения (выразительная или изобразительная)
1.2. Метод подачи (степень условности или натурализма изображения; если условность – то идеализированная или гротескно-экспрессивная; если натурализм – то фотореалистичный или эмоционально-экспрессивный)
1.3. Особенности сюжета (статичное созерцание или динамичное повествование; угол зрения, горизонтальность или вертикальность формата)
2. Композиционные особенности:
2.1. Гармоничность соотношения масс обьектов и фона произведения.
2.2. Степень вовлечения или отстранения зрителя.
2.3. Плоскостное или многоплановое (обьемное) построение композиции (достигается средствами базового рисунка или цветовыми приемами).
3. Живописные особенности:
3.1. Приемы освещенности, «воздушности» и «прописанности» обьектов.
3.2. Гамма, колорит (локальность цветов, тепло-холодность, настроение и атмосфера)
3.3. Техника написания (оригинальность или академичность).
4. Эмоциональное впечатление от произведения.
1. Смысловые особенности:
1.1. Задача, поставленная автором произведения (выразительная или изобразительная)
1.2. Метод подачи (степень условности или натурализма изображения; если условность – то идеализированная или гротескно-экспрессивная; если натурализм – то фотореалистичный или эмоционально-экспрессивный)
1.3. Особенности сюжета (статичное созерцание или динамичное повествование; угол зрения, горизонтальность или вертикальность формата)
2. Композиционные особенности:
2.1. Гармоничность соотношения масс обьектов и фона произведения.
2.2. Степень вовлечения или отстранения зрителя.
2.3. Плоскостное или многоплановое (обьемное) построение композиции (достигается средствами базового рисунка или цветовыми приемами).
3. Живописные особенности:
3.1. Приемы освещенности, «воздушности» и «прописанности» обьектов.
3.2. Гамма, колорит (локальность цветов, тепло-холодность, настроение и атмосфера)
3.3. Техника написания (оригинальность или академичность).
4. Эмоциональное впечатление от произведения.
Последний раз редактировалось: MoreSol (11.01.11 1:54), всего редактировалось 1 раз(а)
MoreSol- Сообщения : 3044
СПАСИБЫ : 290
Откуда : Нашвилль
Re: Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
ЗАБАВА пишет:...
не совсем поняла про интерьерность уют разве плохо?...
нет не плохо ) очень даже хорошо )
а вот писать картину без души, без порыва страсти, а только на продажу...
это весьма прискорбная пичаль...
написать 10 штук за день, одинаковых, в "правильных/интерьерных" тонах...
а потом ждать признания себя, как гения...
настаивать на своей гениальности везде...
это то-же путь, и путь не бедный )
только вот что мну кажется - пусть такие на НГ пиарятся, там им место )
а здесь (имхо) хотелось бы увидеть работы искренние.
но рецензировать их со всех сторон,
и со стороны профессионализма
и со стороны мастерства
и со стороны таланта
и со стороны - нра/ненра, цепляет/нецепляет.
но эт только имхо ) решать Вам всем вместе )
С уважением, lookin.
lookin- Сообщения : 1206
СПАСИБЫ : 102
Откуда : Спб
Re: Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
Да я уж поняла....)))) Издеваисси.... (эт я Забаве)
?????- Гость
Re: Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
лично я полагаю, что здесь не стоит устраивать прений "кто кого круче в понимании критериев". были предложены критерии для "базового ценителя", и вот лично я согласен с автором предложения. перетряс алфавита на предмет самоутверждения - суть треп. треп следует элементарно нивелировать. вот такая мысль.
?????- Гость
Re: Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
Спасибо за согласие) Голосов прибавилось. Можно применять)))
?????- Гость
Re: Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
а вот писать картину без души, без порыва страсти, а только на продажу...
это весьма прискорбная пичаль...
написать 10 штук за день, одинаковых, в "правильных/интерьерных" тонах...--------МНЕ КАЖЕТСЯ ПОДОБНЫЙ ТЕКСТ ПРОСТО ПРОТИВОРЕЧИЕ ПРАВЫХ ЛЕВЫХ.......
1Е я считаю что написать без души - НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!
2Е гармония порой совсем не страстна!)))))))))
3Е любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда!)))))))
про::::::::::
написать 10 штук за день, одинаковых, в "правильных/интерьерных" тонах...
ГЛАВНОЕ В ПРАВИЛЬНЫХ день на сотый я думаю 1000 - будет мастерским шедевром
(люди часто путают художника с ремесленником .........научить рисовать можно даже обезяна если у него есть стремление, художником же можно только родиться и возможно так и не научиться рисовать за жизнь но пылать душей качество профессионализм и творческий порыв - разные понятия и у всего есть своя ниша того чем оно хорошо и чем плохо)
это весьма прискорбная пичаль...
написать 10 штук за день, одинаковых, в "правильных/интерьерных" тонах...--------МНЕ КАЖЕТСЯ ПОДОБНЫЙ ТЕКСТ ПРОСТО ПРОТИВОРЕЧИЕ ПРАВЫХ ЛЕВЫХ.......
1Е я считаю что написать без души - НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!
2Е гармония порой совсем не страстна!)))))))))
3Е любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда!)))))))
про::::::::::
написать 10 штук за день, одинаковых, в "правильных/интерьерных" тонах...
ГЛАВНОЕ В ПРАВИЛЬНЫХ день на сотый я думаю 1000 - будет мастерским шедевром
(люди часто путают художника с ремесленником .........научить рисовать можно даже обезяна если у него есть стремление, художником же можно только родиться и возможно так и не научиться рисовать за жизнь но пылать душей качество профессионализм и творческий порыв - разные понятия и у всего есть своя ниша того чем оно хорошо и чем плохо)
ЗАБАВА- Сообщения : 681
СПАСИБЫ : 51
Откуда : Ялта
Работа/Хобби : Сноуборд путешествия
Re: Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
Не, первая начала девочка, которая тута командовает:)) А ещё первее - вон та девочка в панамке, которая красивше всех цветными мелками на асфальте рисует! Это я точно видел... А та, которая тута командовает, сама первая начала, а потом сама из песочницы нас всех в курилку и выставила... - Пошли, говорит, вон, дураки! Надоели со своими куличиками!:)))) Но первее всё равно та, что в панамке! Вот!:))))Redann пишет:Ага....кто бы еще начал первым....))) Может, вон та девочка с косичкой из соседней песочницы?)))))
Алексей Кебадзе- Сообщения : 495
СПАСИБЫ : 84
Откуда : Москва
Работа/Хобби : художник
Re: Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
Алексей Кебадзе пишет:Не, первая начала девочка, которая тута командовает:)) А ещё первее - вон та девочка в панамке, которая красивше всех цветными мелками на асфальте рисует! Это я точно видел... А та, которая тута командовает, сама первая начала, а потом сама из песочницы нас всех в курилку и выставила... - Пошли, говорит, вон, дураки! Надоели со своими куличиками!:)))) Но первее всё равно та, что в панамке! Вот!:))))Redann пишет:Ага....кто бы еще начал первым....))) Может, вон та девочка с косичкой из соседней песочницы?)))))
из песочницы сразу в курилку ))) это ж рост какой! мгАнАвеный )
MoreSol- Сообщения : 3044
СПАСИБЫ : 290
Откуда : Нашвилль
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка
» Приблизительный перечень критериев анализа фотоснимка
» Приблизительный перечень критериев анализа литературного произведения
» Приблизительный перечень критериев анализа музыкального произведения
» Мистика Живописи
» Приблизительный перечень критериев анализа фотоснимка
» Приблизительный перечень критериев анализа литературного произведения
» Приблизительный перечень критериев анализа музыкального произведения
» Мистика Живописи
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|