Вход
Последние темы
» Вселенский мультикавтор Арсений Платт 25.01.20 14:25
» ***
автор Aleko 21.11.19 18:20
» о катастрофах
автор lookin 18.05.18 16:07
» Други, вот и Волот ушел от нас...
автор -saulite- 22.03.18 11:22
» Ясная Поляна
автор lookin 21.03.18 21:11
» Колобок, Колобок, я тебя съем!
автор Sergey 10.12.17 13:12
» Мадонна
автор Sergey 05.12.17 21:29
» Знамя
автор -saulite- 30.08.17 16:50
» О мыслях, заходящих в разные головы...
автор -saulite- 30.08.17 16:02
» Какого цвета ветер
автор Леонид Жмурко 10.12.16 3:16
» Жанна Эбютерн
автор Леонид Жмурко 08.12.16 21:15
» Закрой глаза и ты...
автор Леонид Жмурко 06.12.16 19:24
» Авторские песни Владимира Остроухова
автор V_Ostrouhov 29.11.16 1:53
» Стих
автор lookin 14.11.16 19:54
» Собрание
автор lookin 14.11.16 19:53
» * * *
автор 3674721 14.11.16 18:12
» Десять дней счастья. Глава 6 из "Одинокой звезды"
автор Sergey 18.10.16 19:58
» Солнечный удар. Глава 3 из "Одинокой звезды"
автор -saulite- 18.10.16 17:58
» Мальчик и девочка. Глава 1 из романа "Одинокая звезда"
автор -saulite- 17.10.16 16:52
» Скажи "да". Глава 5 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:55
» Танцы в Доме творчества. Глава 4 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:36
» Нет, я пойду, пойду, пойду! Глава 2 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 03.10.16 21:54
» Новорожденное нечто
автор -saulite- 29.09.16 14:43
» Моресольке 36
автор -saulite- 28.06.16 11:39
» Анонс поэтического конкурса "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" на сайте "Неизвестный гений"
автор Sergey 16.05.16 13:14
» Не говори мне...
автор Trentu 22.04.16 2:32
» С меня хватит!
автор 3674721 07.04.16 18:31
» Правильный человек
автор 3674721 07.04.16 18:30
» Стихи
автор Trentu 07.04.16 15:21
» Шум в ушах
автор Антосыч 30.11.15 15:37
***
География форума
Прощание с Дю Солей
Страница 1 из 1
как вам?
20111120
Прощание с Дю Солей
На липкой ленте августа осели
стихи, безумства, мысли и обманы...
Сворачивался цирк, и мы присели
на спины клоунских потертых чемоданов.
Шары и обручи свернули лилипуты,
нелепый великан подмел арену.
Их праздник новые очерчивал маршруты,
скатав в рулон магические стены.
Постойте, ангелы! Еще побудьте с нами!
Дарите страсть и нервные расстройства!
Но поздно... Разобрав, упаковали
волшебные полетные устройства.
Смотрели вслед повозкам, словно дети,
узнавшие, как хрупок и непрочен
мир радостей... "Все призрачно, поверьте!"
Но в мудрость эту верилось не очень...
Мы, погружаясь в горечь многоточий,
одни стояли на исчезнувшей планете...
стихи, безумства, мысли и обманы...
Сворачивался цирк, и мы присели
на спины клоунских потертых чемоданов.
Шары и обручи свернули лилипуты,
нелепый великан подмел арену.
Их праздник новые очерчивал маршруты,
скатав в рулон магические стены.
Постойте, ангелы! Еще побудьте с нами!
Дарите страсть и нервные расстройства!
Но поздно... Разобрав, упаковали
волшебные полетные устройства.
Смотрели вслед повозкам, словно дети,
узнавшие, как хрупок и непрочен
мир радостей... "Все призрачно, поверьте!"
Но в мудрость эту верилось не очень...
Мы, погружаясь в горечь многоточий,
одни стояли на исчезнувшей планете...
Последний раз редактировалось: Vorona (02.12.11 22:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Vorona- Сообщения : 103
СПАСИБЫ : 1
Прощание с Дю Солей :: Комментарии
Здравствуйте, Ворона )
вот я ждала-ждала... и дождалася от вас )))
скажу прям сразу - стих понравился сильно и очень. спасибо!
вот тут
можно так:
стихи, безумства, мысли и обманы...
но, понимаю, что такая очередность вам вряд ли понравицца... однако строку выровнять было б супер.
Больше замечаний нет ))
Еще раз пасиб за удовольствие ))
вот я ждала-ждала... и дождалася от вас )))
скажу прям сразу - стих понравился сильно и очень. спасибо!
вот тут
сбой ритма.мысли, стихи, безумства и обманы...
можно так:
стихи, безумства, мысли и обманы...
но, понимаю, что такая очередность вам вряд ли понравицца... однако строку выровнять было б супер.
Больше замечаний нет ))
Еще раз пасиб за удовольствие ))
Даже не знаю, если Вас сбой ритма не смущает, стоит ли говорить еще о каких-то кляксах?
а меня смущает, дело в том что стих может быть вообще без ритма, это нормально, но если ритм есть, но местами разваливается, то это небрежность. А в целом стих мне понравился.
Стихотворение, по-моему, не состоялось. Тому есть несколько причин. Попробую вкратце объяснить. Дю Солей - это явление особенное, представления и оформления их программ фантастические. Нашло ли это отражение в тексте стиха? Не думаю. Так можно прощаться с любым цирком, например, с цирком-шапито.
Несколько странно читать о празднике, который очерчивает маршруты, а потом еще и скатывает в рулон стены. Никак не ассоциируются эти действия с праздником.
Рифма "расстройства - устройства" - это и не рифма вовсе. Слова однокоренные с разными приставками вряд ли могут изображать рифму.
Последние 2 строчки - вообще сплошная загадка. Почему многоточия ассоциируются с горечью. А точка с запятой - это на сладкое? И как можно стоять на исчезнувшей планете? Пытался представить себе - не удалось.
Несколько странно читать о празднике, который очерчивает маршруты, а потом еще и скатывает в рулон стены. Никак не ассоциируются эти действия с праздником.
Рифма "расстройства - устройства" - это и не рифма вовсе. Слова однокоренные с разными приставками вряд ли могут изображать рифму.
Последние 2 строчки - вообще сплошная загадка. Почему многоточия ассоциируются с горечью. А точка с запятой - это на сладкое? И как можно стоять на исчезнувшей планете? Пытался представить себе - не удалось.
я смотрела Дю Солей именно в шапито).
и стены в рулоны скатывались, когда шла размонтировка.
и маршруты у Дю Солея - неслабые)
не о самом празднике-представлении хотела написать.
спасибо, Kuzma, но не могу с Вами согласиться.)
что касается замечания по рифме... я подумаю. тут, Вы, видимо, правы.
еще раз благодарю за внимание.
и стены в рулоны скатывались, когда шла размонтировка.
и маршруты у Дю Солея - неслабые)
не о самом празднике-представлении хотела написать.
спасибо, Kuzma, но не могу с Вами согласиться.)
что касается замечания по рифме... я подумаю. тут, Вы, видимо, правы.
еще раз благодарю за внимание.
Согласна с Kuzma'ой)) смешно получилось...)
т.е. по поводу рифмы "расстройства-устройства"... "осели-присели"...
и по поводу шапито... все же Дю Солей мировое грандиозное зрелище... т.е. грандиознее простого шапито... а в стихах это не ощущается вот, увы...
но не согласна с тем, что... нельзя стоять на исчезнувшей планете... можно...!!! )
а еще... вызвало чисто субъективную нетотость (кто - мы?)... множественное число лит. героев...
ИМХО
т.е. по поводу рифмы "расстройства-устройства"... "осели-присели"...
и по поводу шапито... все же Дю Солей мировое грандиозное зрелище... т.е. грандиознее простого шапито... а в стихах это не ощущается вот, увы...
но не согласна с тем, что... нельзя стоять на исчезнувшей планете... можно...!!! )
а еще... вызвало чисто субъективную нетотость (кто - мы?)... множественное число лит. героев...
ИМХО
что значит - "простое шапито"? Шапито - просто форма циркового здания))))
в нем бывают грандиозные зрелища, так же как и в стационарном цирке - полная ерунда.
"Кортео" - впечатляет не своей грандиозностью, а щемящей историей, лежащей в основе.
"Веселые похороны мудрого клоуна". Финци Паска сделал драматическую историю на основе цирка.
в нем бывают грандиозные зрелища, так же как и в стационарном цирке - полная ерунда.
"Кортео" - впечатляет не своей грандиозностью, а щемящей историей, лежащей в основе.
"Веселые похороны мудрого клоуна". Финци Паска сделал драматическую историю на основе цирка.
Vorona, попробую еще раз. Вы назвали свое стихотворение "Прощание с Дю Солей". То есть вы сделали заявку, что в вашем сочинении будет нечто характерное именно для Дю Солей (ведь вы прекрасно понимаете, что это не обычный цирк, а связное высокопрофессиональное драматическое и музыкальное действо). В вашем стихе ничего такого нет. Это заметил и я, и Ana. Если бы вы назвали стихотворение "Прощание с цирком", эта претензия к вашему стиху отпала бы.
Пока писал отзыв и боролся с техническими неполадками на сайте - автор капитулировал. Жаль. И, тем не менее, позволю себе возразить Вам, Аня, и Вам, Kuzma.
Видите ли, основная идея стихотворения не в цирке Дю Солей, а вот в этих строках:
Смотрели вслед повозкам, словно дети,
узнавшие, как хрупок и непрочен
мир радостей... "Все призрачно, поверьте!"
Но в мудрость эту верилось не очень...
Мы, погружаясь в горечь многоточий,
одни стояли на исчезнувшей планете...
И тут одного названия вполне было достаточно. Стихотворение-то для тех, кто знает, что такое Дю Солей. Более того, такое название лучше работало на само стихотворение, чем нынешнее. Знаете, бывает, что в произведении все держится на «чуть-чуть» и ослабление контраста приводит к изменениям в восприятии этого произведения. Чаще – не в лучшую сторону. Ведь можно потерять сказку, мечту, а можно – коробок с фантиками.
И еще, Аня, вспомните, пожалуйста, Вы в детстве часто гуляли сами? Может быть «Мы» в стихотворении более естественно, чем «взрослое» - «Я»?
С поклоном, Горн.
Видите ли, основная идея стихотворения не в цирке Дю Солей, а вот в этих строках:
Смотрели вслед повозкам, словно дети,
узнавшие, как хрупок и непрочен
мир радостей... "Все призрачно, поверьте!"
Но в мудрость эту верилось не очень...
Мы, погружаясь в горечь многоточий,
одни стояли на исчезнувшей планете...
И тут одного названия вполне было достаточно. Стихотворение-то для тех, кто знает, что такое Дю Солей. Более того, такое название лучше работало на само стихотворение, чем нынешнее. Знаете, бывает, что в произведении все держится на «чуть-чуть» и ослабление контраста приводит к изменениям в восприятии этого произведения. Чаще – не в лучшую сторону. Ведь можно потерять сказку, мечту, а можно – коробок с фантиками.
И еще, Аня, вспомните, пожалуйста, Вы в детстве часто гуляли сами? Может быть «Мы» в стихотворении более естественно, чем «взрослое» - «Я»?
С поклоном, Горн.
спасибо, Горн!
Вы правильно почувствовали. в смысле - не то, что другие - не так, как НАДО. нет! всем благодарна за мнения!
но Ваш отклик говорит о том, что не зря стишок строчила)
меняю назад название.
капитулировать не стану))))))))))
Вы правильно почувствовали. в смысле - не то, что другие - не так, как НАДО. нет! всем благодарна за мнения!
но Ваш отклик говорит о том, что не зря стишок строчила)
меняю назад название.
капитулировать не стану))))))))))
Горн пишет:
И еще, Аня, вспомните, пожалуйста, Вы в детстве часто
гуляли сами? Может быть «Мы» в стихотворении более естественно, чем
«взрослое» - «Я»?
Вообще-то, Горн, по-моему вот... неправильно, что... высказывающий свое мнение... начинает спрашивать высказывающего свое мнение... но фиг...
ага... часто "гуляли сами"...)) в основном по помойкам и подворотням Петровки и Пушкинской... но даже, когда и не "сами" гуляли, а кучкой...) все равно наше вот "мы"... складывалось из отдельностей каждого "я"... (это к тому, что... почему оно "взрослое"-то...?)
P.S.
на мой глубоко субъективный взгляд... как линия Дю Солей, так и линия... множественного числа лит. героев... еще не раскрыты...
про Дю Солей уже говорили... в стихах - просто цирк... просто праздник для
любого ребенка... и ребенку ж неважно Дю Солей он или не Дю Солей...
про множественное число лит. героев могу пояснить... там лит. героиня с
мамой и папой...? или с подружкой Катей...? или с соседом Ваней...?
или прям всем двором...? о том и речь Ж...
мы с подружкою вдвоем
и с соседом Ваней
на помойку не пойдем!
честно, тетя Аня!
в цирк поедем - не простой -
волшебство Канады!
там и Клоун, и Герой,
шоу - то, что надо!
и с соседом Ваней
на помойку не пойдем!
честно, тетя Аня!
в цирк поедем - не простой -
волшебство Канады!
там и Клоун, и Герой,
шоу - то, что надо!
Уважаемая Аня, если задав Вам вопрос – я поступил некорректно, извините меня, нетактичного. Больше не буду, честное слово.
….О маме, папе, подружке и т.д. – наверно, автору надо было составить полный список присутствующих, и для «углубления» темы описать каждого….рост. вес, и т. п. Vorona, подумайте над этим. Заметьте, Аня, это не вопрос к Вам, а мысли вслух, и обращение к автору.
…Да, …кавычки я оценил.
С поклоном, Горн.
….О маме, папе, подружке и т.д. – наверно, автору надо было составить полный список присутствующих, и для «углубления» темы описать каждого….рост. вес, и т. п. Vorona, подумайте над этим. Заметьте, Аня, это не вопрос к Вам, а мысли вслух, и обращение к автору.
…Да, …кавычки я оценил.
С поклоном, Горн.
дайте молвить, хочу сказать несколько словей )))
во-первых, рада опять видеть Кузьму, здравствуйте, Владимир ))
во-вторых, да, спасибо, что заметили об "осели-присели" и "расстройства-устройства"... вот руку на сердце положа - до этого момента я прочла стих раз 8, не менее... и ни разу почему-то не запнулась на этих моментах... со мной сие бывает ток в тех случаях, когда стих правда нравится...
и расстройства-устройства точно не стала бы трогать, поскольку, слова хоть и однокоренные, по смыслу отстоят друг от друга настолько далеко... что этот корень просекается только уже на уровне матеметического прочтения...
во-первых, рада опять видеть Кузьму, здравствуйте, Владимир ))
во-вторых, да, спасибо, что заметили об "осели-присели" и "расстройства-устройства"... вот руку на сердце положа - до этого момента я прочла стих раз 8, не менее... и ни разу почему-то не запнулась на этих моментах... со мной сие бывает ток в тех случаях, когда стих правда нравится...
и расстройства-устройства точно не стала бы трогать, поскольку, слова хоть и однокоренные, по смыслу отстоят друг от друга настолько далеко... что этот корень просекается только уже на уровне матеметического прочтения...
что же касается "МЫ", Дю Солей в дефиниции и того, какие у кого образы на его счет... ни в коей мере не хочу завязывать спор...
но скажите, имеет ли значение вообще, шапито это или, быть может, вообще не цирк, а что-то другое...
ведь очевидно, по-моему, что речь о ВОЛШЕБСТВЕ ДЕТСТВА как ярчайшего представления в жизни и о НАС, кого оно покинуло...
то есть я бы попыталась все же абстрагироваться от чрезмерной конкретики, потому как это все-таки образ, и, по моему мнению, удачный. к чему тут влазить в эти детали? - СОЛНЕЧНЫЙ спектакль и МЫ, мыленькие, и нам плевать на название этого цирка и сравнительный его анализ с другоми такими же... а конкретный ли это Дю Солей, и мы - это мы с Ваней или с Петей... КАКАЯ РАЗНИЦА???
но скажите, имеет ли значение вообще, шапито это или, быть может, вообще не цирк, а что-то другое...
ведь очевидно, по-моему, что речь о ВОЛШЕБСТВЕ ДЕТСТВА как ярчайшего представления в жизни и о НАС, кого оно покинуло...
то есть я бы попыталась все же абстрагироваться от чрезмерной конкретики, потому как это все-таки образ, и, по моему мнению, удачный. к чему тут влазить в эти детали? - СОЛНЕЧНЫЙ спектакль и МЫ, мыленькие, и нам плевать на название этого цирка и сравнительный его анализ с другоми такими же... а конкретный ли это Дю Солей, и мы - это мы с Ваней или с Петей... КАКАЯ РАЗНИЦА???
Ната, "абстрагироваться от конкретики" не получается. Автор задала эту конкретику названием. И это есть то самое "чуть-чуть", о котором говорит Горн. Правда, для меня это "чуть-чуть" работает немного в другую сторону, чем у Горна. Красивое иностранное слово в заглавии, не имеющее ни малейшей связи с текстом, вызвало у меня, у читателя, протест. Мне не нравится, когда мне "делают красиво". Горн пишет, что это стихотворение "для тех, кто знает, что такое Дю Солей" и предлагает проникнуться переживаниями литгероя по этому поводу. Именно потому, что я знаю, что такое Дю Солей (я видел их представление на оригинальной сцене, а потом еще несколько спектаклей на дисках), мне эти переживания кажутся весьма абстрактными. Заглавие - не пустяк (и не "какая разница", Ната), и если это "чуть-чуть", этот баланс между элементами сочинения нарушен, все работает в сторону, противоположную ожидаемому эффекту. Я так думаю, как говорил герой фильма "Мимино".
вот ввязываться в спор по итогам впечатлений - дикая затея... )) прошу меня простить ))
но я на самом деле не понимаю, какой особой зрелищности вы требуете от автора... он же дает вам картинку соворачивания цирка... когда все уже умолкло и угасло... а не картинку представления... все же цирки на свете сворачиваются ОДИНАКОВО.
но я на самом деле не понимаю, какой особой зрелищности вы требуете от автора... он же дает вам картинку соворачивания цирка... когда все уже умолкло и угасло... а не картинку представления... все же цирки на свете сворачиваются ОДИНАКОВО.
надо заметить, что правильнее было бы назвать стишок "Прощание с "Кортео" Дю Солей"
...и, конечно, для тех, кто видел программу... иначе - не очень понятно - что за ангелы, великан, лилипуты...
так что - Kuzma, по-своему, прав...
спасибо, More Sol))))
...и, конечно, для тех, кто видел программу... иначе - не очень понятно - что за ангелы, великан, лилипуты...
так что - Kuzma, по-своему, прав...
спасибо, More Sol))))
...вот опять возвращаюсь к этому стиху... уже на совсем свежую от него голову... и снова должна признать - нравится.
Друзья, поскольку "прилично" и "замечательно" это синонимы Личного Кабинета, то получается 8 голосов против 3.
Рекомендую в ЛК. При условии, что автор предложит еще 2-3 стиха подобного качества.
Друзья, поскольку "прилично" и "замечательно" это синонимы Личного Кабинета, то получается 8 голосов против 3.
Рекомендую в ЛК. При условии, что автор предложит еще 2-3 стиха подобного качества.
Простите, Наташа, вроде уже было какое-то стихотворение, достойное ЛК. Помнится, Вы сообщили автору об этом, а она спросила, где он, этот кабинет и Вы ей обьяснили условия. Здесь я такого разговора не нашел, значит был другое стихотворение.
Мне так кажется.
С поклоном, Горн.
Мне так кажется.
С поклоном, Горн.
Да, Георгий, помню, спасибо. Однако двух штук - маловато. В правилах вообще-то записано, что для создания ЛК нужно не менее пяти одобренных произведений. Да, подчас это правило успешно нарушается, поскольку для того оно и существует, правда ведь? )) но поскольку мы тут не часто хвалим авторов, очень иногда хочется аванс выдать, при этом не убив мотивацию ))
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|