Вход
Последние темы
» Вселенский мультикавтор Арсений Платт 25.01.20 14:25
» ***
автор Aleko 21.11.19 18:20
» о катастрофах
автор lookin 18.05.18 16:07
» Други, вот и Волот ушел от нас...
автор -saulite- 22.03.18 11:22
» Ясная Поляна
автор lookin 21.03.18 21:11
» Колобок, Колобок, я тебя съем!
автор Sergey 10.12.17 13:12
» Мадонна
автор Sergey 05.12.17 21:29
» Знамя
автор -saulite- 30.08.17 16:50
» О мыслях, заходящих в разные головы...
автор -saulite- 30.08.17 16:02
» Какого цвета ветер
автор Леонид Жмурко 10.12.16 3:16
» Жанна Эбютерн
автор Леонид Жмурко 08.12.16 21:15
» Закрой глаза и ты...
автор Леонид Жмурко 06.12.16 19:24
» Авторские песни Владимира Остроухова
автор V_Ostrouhov 29.11.16 1:53
» Стих
автор lookin 14.11.16 19:54
» Собрание
автор lookin 14.11.16 19:53
» * * *
автор 3674721 14.11.16 18:12
» Десять дней счастья. Глава 6 из "Одинокой звезды"
автор Sergey 18.10.16 19:58
» Солнечный удар. Глава 3 из "Одинокой звезды"
автор -saulite- 18.10.16 17:58
» Мальчик и девочка. Глава 1 из романа "Одинокая звезда"
автор -saulite- 17.10.16 16:52
» Скажи "да". Глава 5 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:55
» Танцы в Доме творчества. Глава 4 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:36
» Нет, я пойду, пойду, пойду! Глава 2 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 03.10.16 21:54
» Новорожденное нечто
автор -saulite- 29.09.16 14:43
» Моресольке 36
автор -saulite- 28.06.16 11:39
» Анонс поэтического конкурса "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" на сайте "Неизвестный гений"
автор Sergey 16.05.16 13:14
» Не говори мне...
автор Trentu 22.04.16 2:32
» С меня хватит!
автор 3674721 07.04.16 18:31
» Правильный человек
автор 3674721 07.04.16 18:30
» Стихи
автор Trentu 07.04.16 15:21
» Шум в ушах
автор Антосыч 30.11.15 15:37
***
География форума
Мой легкокрылый визави...
Страница 1 из 1
20110328
Мой легкокрылый визави...
*Мой легкокрылый визави* Стихи Людмилы Даничкиной
В руках моих уже не снег,
А мартовская синь проталин.
Как кроток и исповедален
Сегодня твой счастливый смех!
Слов родниковая река
Уже взорвала атмосферу.
Я принимаю их на веру,
Как будущность, наверняка!
Припев:
Так повторяй их вновь и вновь!
Так утоли свои печали,
Чтоб наши души повенчали
Надежда, Вера и Любовь!
Пьянею, словно от вина, -
Как дОроги признанья эти!
И ситцы, лучшие на свете,
В оживших недрах ткёт весна!
Лишь для тебя, тебя одной,
Её небесные наряды!
За радость быть с тобою рядом,
Я заплачу любой ценой!
Припев:
Мой легкокрылый визави,
С тобою каждый день - сначала!
С тобой земли и неба мало,
И жизни мало - для любви!
Последний раз редактировалось: polarfire (29.03.11 0:09), всего редактировалось 1 раз(а)
polarfire- Сообщения : 136
СПАСИБЫ : 16
Откуда : Полярный-сити
Работа/Хобби : Работа есть всегда...:)
Мой легкокрылый визави... :: Комментарии
Тест очень понравился. Благодатный, стихотворный. А вот композиция песенная не показалась. То есть достаточно хороша для КСП-шной, или "кухонной" стези, где основной упор делается на передаче слов и настроении содержания.
Как сценическая она не прозвучала. Мелодия началась на первом куплете, на втором подтвердилась, а развития не получила, дальше пошли повторы, тянущие песню в монотонность. Можно попробовать внести сцепляющий элемент, сделать из пары строчек, например из этих :
\\\И ситцы, лучшие на свете,
В оживших недрах ткёт весна!\\\\
припев , в иной музыкальной фразе. Это должно бы придать композиции сценичность.
ЗЫ . Прослушать для себя было полезно. Сам музицирую в жанре "монотонность", обусловленным традиционностью используемого фольклорного материала. Потому грабли монотонности преследуют и меня самого постоянно. Приходится выкручиваться внутри материала, пытаясь сделать его более воспринимаемым ,да чтобе еще и не в ущерб его прототипу.
Как сценическая она не прозвучала. Мелодия началась на первом куплете, на втором подтвердилась, а развития не получила, дальше пошли повторы, тянущие песню в монотонность. Можно попробовать внести сцепляющий элемент, сделать из пары строчек, например из этих :
\\\И ситцы, лучшие на свете,
В оживших недрах ткёт весна!\\\\
припев , в иной музыкальной фразе. Это должно бы придать композиции сценичность.
ЗЫ . Прослушать для себя было полезно. Сам музицирую в жанре "монотонность", обусловленным традиционностью используемого фольклорного материала. Потому грабли монотонности преследуют и меня самого постоянно. Приходится выкручиваться внутри материала, пытаясь сделать его более воспринимаемым ,да чтобе еще и не в ущерб его прототипу.
konan4045.спасибо за коммент.Не совсем понял про *кухонность*...Всегда устранялся от КСПшных квадратов,с незамысловатым квинтовым кругом.Если Вы про жанр ,то ожидать симфо-рок от акустического гитарного аккомпанемента,думаю не стоит.Песня намеренно облегчена от лишних накладок для лучшего восприятия.А *монотонность* в некоторых жанрах(в том же фолке),пожалуй непременный атрибут.Ну, Вы-то знаете... Правда,здесь не тот случай.Кстати,как музыкант,могли бы заметить,что гармония первой части куплета г отличается от второй.
Рад,что понравились стихи.
Рад,что понравились стихи.
Спасибо, мне понравилось!
Монотонность конечно чувствуется, тем более что песня длинная, но ведь как-то, те же Никитины, умели уходить от нее.
С уважением.
Монотонность конечно чувствуется, тем более что песня длинная, но ведь как-то, те же Никитины, умели уходить от нее.
С уважением.
Cepera,благодарю!Длина песни-три минуты,оптимальный размер.Бывают у меня и подлиннее *опусы*... Никитины-хороший пример,но меньше всего хотелось бы ког-то копировать.А если не вставлять хотя бы маленький проигрыш,то уж точно *кухонно-кострового*варианта не избежать.(См.пред.оппонента)
Включаюсь в обсуждение, хотя в этом муз.направлении я не самый лучший спец!
Для начала – мне снова очень понравилась гармония, её изящное … не просто избежание обычных для подобных опытов «квадратов с квинтовым кругом» (квадратичности квинтового круга!), но и невхождение в них вообще! Во мне одно только это вызывает обычно щенячью радость! И в то же время некая монотонность всё же есть – тут я согласен с предыдущими ораторами! Конан, конечно, завернул гусли, как он это умеет, а мысль-то у него довольно простая и, по-моему, верная: нужен какой-то небольшой мелодический отступ от главной темы, лучше всего в виде припева! Куплет довольно продолжительный, гармонически непростой и он тут же практически переходит в следующий, не дав слушателю мгновения на расслабление! К тому же, текст вполне приятный, но он по мере своего течения практически не даёт новой информации, а даёт всё новые и новые метафоры примерно на одну и ту же тему! Лично я где-то с конца первого куплета поймал себя на мысли, что отключился от него и слушаю гитарные переходы – отсутствие новой информации сыграло роль выключателя, отсюда и разговоры о монотонности, наверное! Наличие короткого, но запоминающегося припева, явно убрало бы этот эффект!
И ещё – я понимаю, что Аркадий не профпевец и дело не в этом, а в том, что эта песня, по-моему, была бы интереснее с высоким женским вокалом (чуть текст подправить)!
Но всё это – замечания по высокой планке, а вообще-то песня и так самодостаточна!
Для начала – мне снова очень понравилась гармония, её изящное … не просто избежание обычных для подобных опытов «квадратов с квинтовым кругом» (квадратичности квинтового круга!), но и невхождение в них вообще! Во мне одно только это вызывает обычно щенячью радость! И в то же время некая монотонность всё же есть – тут я согласен с предыдущими ораторами! Конан, конечно, завернул гусли, как он это умеет, а мысль-то у него довольно простая и, по-моему, верная: нужен какой-то небольшой мелодический отступ от главной темы, лучше всего в виде припева! Куплет довольно продолжительный, гармонически непростой и он тут же практически переходит в следующий, не дав слушателю мгновения на расслабление! К тому же, текст вполне приятный, но он по мере своего течения практически не даёт новой информации, а даёт всё новые и новые метафоры примерно на одну и ту же тему! Лично я где-то с конца первого куплета поймал себя на мысли, что отключился от него и слушаю гитарные переходы – отсутствие новой информации сыграло роль выключателя, отсюда и разговоры о монотонности, наверное! Наличие короткого, но запоминающегося припева, явно убрало бы этот эффект!
И ещё – я понимаю, что Аркадий не профпевец и дело не в этом, а в том, что эта песня, по-моему, была бы интереснее с высоким женским вокалом (чуть текст подправить)!
Но всё это – замечания по высокой планке, а вообще-то песня и так самодостаточна!
Андрей,как всегда рад вашему отзыву!Насчёт женского вокала-мысль,у меня были песни в двойном унисекс-исполнении.Хотя Людмила изначально писала *мужской* текст.На НГ помню,звучали мнения-дескать женские тексты должна писать женщина,и наоборот.Не согласный я... Вот обращение *Мой легкокрылый визави* к мужчине как-то не очень...дескать,легкомысленый,улетишь типа....
Длинный припев?Четыре строчки,куда ж короче...В остальном согласен.Может монотонность из-за посредственного вокала,не украшеного мелизмами(диапазон давно уж не тот,что встарь))))И меня уже упрекали в *заигрывании*,тут уж извиняйте,ничего с собой не поделаю и не хочу.А то точно будет *кухонный* репертуар.
СПА-СИ-БО!
Длинный припев?Четыре строчки,куда ж короче...В остальном согласен.Может монотонность из-за посредственного вокала,не украшеного мелизмами(диапазон давно уж не тот,что встарь))))И меня уже упрекали в *заигрывании*,тут уж извиняйте,ничего с собой не поделаю и не хочу.А то точно будет *кухонный* репертуар.
СПА-СИ-БО!
Перечитал свой пост и понял, что я не правильно выразил свою мысль насчёт припева - он, как окзывается, есть, вернее он выделен в тексте, но не слишком заметно выделен в мелодии, поэтому я даже не понял, что он есть, слушая песню! Всё воспринимается, как длинный куплет! Я знаю, что переделывать сочинённую песню - легче новую написать, но вот если б припев был мелодически более отличим от куплетов, был бы намного живее и пресловутая монотонность исчезла б!
А тексты всё таки бывают женскими - я бы не задумываясь сказал, что этот текст написан женщиной!
А тексты всё таки бывают женскими - я бы не задумываясь сказал, что этот текст написан женщиной!
Sir-Andrey,что-то не вижу варианта выхода на припев кроме *ударного* ФА мажора.Всё остальное не клеится.Есть мысли?
С Ми там действительно только туда дорога - это, кстати, ловушка подобных песен, поэтому в большинстве случаев и соскок на Фа идёт! Я б попробовал сначала завершить куплет как-то иначе - надо пробовать, а я сейчас и без гитары, и без клавиш сижу, да и сам автор должен это делать! А потом уже пробовать начало припева менять. А, может быть, просто на тех же аккордах попробовать увести мелодию в начале припева куда-то выше, чтоб перепад выпуклее обозначить - тоже возможный вариант!
З.Ы. Или перед припевом пару тактов просто на гитаре что-нить изобразить, чтоб отделить припев от куплета!
Или и то, и другое, и третье!
З.Ы. Или перед припевом пару тактов просто на гитаре что-нить изобразить, чтоб отделить припев от куплета!
Или и то, и другое, и третье!
Пожалуй правы-закончив на доминанте Е,оказываешься в ловушке.Возможные Dm,Am и даже G,не гармонируют с мелодией и ритмикой куплета.Эх,первая мелодия-как первая любовь... не забывается...
мне понравились слова и голос как из кинофильма времен когда было только хорошее кино но акценты в словах как по мне то не там и в музыку не легли......хотя я в музыке не шибко!!!!!!! но ритм все одно не по мне
ЗАБАВА,ну хоть что-то понравилось... *но ритм все одно не по мне*-в смысле,сам ритм или то,как легли слова в него?Спасибо за сравнение с временами,когда деревья были большими...
Сейчас нет возможности послушать... поэтому только по стихам... мелодично... почти все выдержано в традициях "классической русской поэзии" среднего звена... это хорошее звено...! но среднее... т.е. образы бывалые... настроения штампованные... не говорю, что это из ряда вон плохо... но пыльно...
почему почти...
"В оживших недрах ткёт весна!"
вожившихНедрахТкётВесна... хн - хт - тв... плохая звукопись для мелодичности в русском...
Резюме: по тексту не тронуло, увы...
ИМХО
почему почти...
"В оживших недрах ткёт весна!"
вожившихНедрахТкётВесна... хн - хт - тв... плохая звукопись для мелодичности в русском...
Резюме: по тексту не тронуло, увы...
ИМХО
Ana,по поводу звукописи-возможно Вы озвучили то,то что у меня вызвало некоторые трудности в исполнении.Тоже и со строчкой *Слов родниковая река*.Мы с автором обсуждали это,и некоторые места я перепевал.Но...это применимо к выбраному мной формату песни.Похоже,синкопированые акценты и вызвали у ЗАБАВЫ некий дискомфорт.Если бы я спел романс,уверяю,всё легло бы очень гладко.По поводу ритмов-я читая стихи,первым делом непроизвольно не пропеваю,а *простукиваю* их.Если интересный рисунок-берусь.Естественно,за понравившиеся как СТИХИ...
Спасибо за коммент!
Спасибо за коммент!
А звукопись это да... то, что Вам (нам) трудно произнести... согласная с согласной нечасто удачно встречаются в мелодике рус. яз... в приведенной же строчке выше... они неоправданно сталкиваются аж 3 раза... эт перебор...
другое дело...
"Выходу один я на дорогу"
(М.Ю. Лермонтов)
тут, напр., много встречных гласных... много пространства для со-звуков... а значит и места для размышлений...(с))
другое дело...
"Выходу один я на дорогу"
(М.Ю. Лермонтов)
тут, напр., много встречных гласных... много пространства для со-звуков... а значит и места для размышлений...(с))
Под *рисунком *имелось в виду порядок расставления ударений(акцентов) в строчках.
В рукАх моих уже не снЕг 2й и 7й слог
А мАртовская синь протАлин 2й и 8й
Как рОбок и исповедАлен 2й и 8й
СегОдня твой счастлИвый смех 2й и 6й
Слов рОдниковая рекА 2й и 7й
УжЕ взорвАла атмосфЕру 2й,4й и 8й
Я принимАю их на вЕру 4й и 8й
Как бУдущность навЕрняка 2й и 6й
Так повторЯй их внОвь и внОвь 4й,6й и 8й
Так утолИ свои печАли 4й и 8й
чтоб наши души повенчАли 8й
НадЕжда,ВЕра и любОвь 2й.4й и 8й
НадЕжда,вера илюбОвь... 2й и 8й.
Это попутно для тех, кому показались одинаковыми части куплетов и припев.
В рукАх моих уже не снЕг 2й и 7й слог
А мАртовская синь протАлин 2й и 8й
Как рОбок и исповедАлен 2й и 8й
СегОдня твой счастлИвый смех 2й и 6й
Слов рОдниковая рекА 2й и 7й
УжЕ взорвАла атмосфЕру 2й,4й и 8й
Я принимАю их на вЕру 4й и 8й
Как бУдущность навЕрняка 2й и 6й
Так повторЯй их внОвь и внОвь 4й,6й и 8й
Так утолИ свои печАли 4й и 8й
чтоб наши души повенчАли 8й
НадЕжда,ВЕра и любОвь 2й.4й и 8й
НадЕжда,вера илюбОвь... 2й и 8й.
Это попутно для тех, кому показались одинаковыми части куплетов и припев.
Аркадий, вдогонку (по памяти): Там, где вписывается Фа-мажор, обычно также может подойти Ре-минор и даже (иногда) Ля-бемоль-минор - это если не делать очень резких виражей.
Сир Вы вновь матами?)))))))))))))))))разве может один мужик и такой вумнай?)))))))))аль эт просто жор?????????
Андрей, Ля-бемоль-минор?....Озадачили... Мой мозг пока не готов к таким атональным экспериментам.А что за ним?Только Фа-диез-минор и Си-мажор.Но это уже другая история Моих познаний пока хватает к примеру,перейти по ходу пьесы(незаметно для слушателя)из Си минора в тональность Ми минор и обратно.Другой известный приём-основную минорную тональность поменять на мажорную с соответствующим звукорядом.Но это наоборот, намеренно показное(пример-Макаревич,*Посвящение артистам*)
чорд...
хочу... но не могу...
канал закрыли на работе =(
выберусь, послушаю
С уважением, lookin.
хочу... но не могу...
канал закрыли на работе =(
выберусь, послушаю
С уважением, lookin.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|